8-929-747-30-26;

 37-30-26 

Аппаратная замена масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП

Современные авто, как правило, не требуют замены масла в АКПП, так как оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки передач, который должен соответствовать сроку эксплуатации транспортного средства. По нашему мнению это не справедливо, поскольку срок службы автомобиля или его ресурс составляет отнюдь  не миллион километров. Автопроизводители,  в погоне за постоянной прибылью, посчитали за нас, что как только у  автомобиля закончился гарантийный срок эксплуатации,  дальнейшее владение, должно медленно, но верно подтолкнуть вас к покупке нового автомобиля.

По этому, мы как и большинство специалистов, считаем  что современному автомобилю, для беспроблемной эксплуатации, просто необходима регулярная замена масла. Периодичность замены масла в АКПП, может быть и просто предписана заводом-изготовителем. Как правило, трансмиссионную жидкость нужно менять по прохождению 50 тыс. км. Эта процедура обязательно должна сопровождаться заменой фильтра.

Для чего мы рекомендуем  замену трансмиссионного масла, специальным аппаратом : дело в том что при обычной замене масла методом слива, часть масла находящаяся в гидротрансформаторе не сливается. При полном объеме АКПП около 6-8 литров, сливается максимум 4-5. Старое, неслитое масло неизбежно влияет на деградацию свежезалитого масла. Конечно, процедуру можно повторить, но в любом случае, масло обновится в агрегате не более чем на 80-90 %.

При замене аппаратом- происходит замещение старого масла новым на 100%. Как это происходит: в разрыв системы охлаждения АКПП, подключается аппарат. В его емкости заливается новое масло и  будет сливаться старое. Аппарат подключается к источнику сжатого воздуха. В режиме циркуляции масла через систему охлаждения, аппарат под давлением  нагнетает новое масло в агрегат и забирает старое.

Справедливости ради стоит отметить, что не все автомобили конструкционно приспособлены  к аппаратной замене масла, поскольку у них просто на просто отсутствует система охлаждения агрегата. В таких случаях мы рекомендуем частичную замену масла методом слива.